четверг, 25 июня 2015 г.

Продолжение все таки последовало

   На два года я перестала так сильно верить в свой проект и уже начала думать, что я от этого отошла. Я решила, что я неудачный предприниматель и судьба моя в том, чтобы работать на дядю, о как же это не по мне! И вот однажды мне пишет приятельница, что хочет подарить подруге тунику моего производства. Я нарисовала эскиз на заданную тему "сова". Эскиз подруге очень понравился и она согласилась за 1000 р. у меня купить такую тунику.
 Есть заказ. Есть ткань. Есть краски. Нет оверлока нормального! Тот, что есть шьет плохо, постоянно у него слетает привод. А у меня как раз было немного личных сбережений. Была не была! Куплю на все сбережения себе оверлок фирменный. Неделю я мониторила рынок, читала форумы и советовалась со швеями, какой оверлок выбрать. В итоге выбор пал на Brother 1034.


Все отзывы о нем хорошие, цена-качество совпадают. Я нашла самый дешевый такой оверлок через интернет, позвонила, да, он есть в наличии. Тогда я поехала на другой конец города на автобусе, нашла там магазин с оверлоком. Прихожу, мне мол оверлок такой-то. Продавщица, очень приличная красивая девушка, говорит - есть такой, стоит 15500 руб. Я говорю: Эх, дороговато. Может вы мне скидочку сделаете? Она конечно отказалась, все таки солидный магазин, не базар вроде. А я таким образом проверяла свою теорию о том, что торговаться можно вообще везде. Девушка отказала. Я ушла. Прошлась по торговому центру, через 30 минут возвращаюсь. Она мне говорит: Знаете, я позвонила начальству, они согласны скинуть 500 руб. Я говорю: отлично, оформляем. На сэкономленные 500 руб. я купила отличные портновские ножницы и еще осталось. С большой тяжелой коробкой я ехала домой через весь город. И выбросила старый оверлок на помойку.
И вот оверлок у меня дома. Я достала инструкцию, прочитала от корки до корки и начала его осваивать. Он оказался просто чудо как хорош!!! Строчка идеально ровная, берет ткани любой толщины, знай только натяжение нитей настраивай.
Я выкроила тунику, сделала роспись:


Затем я ее сшила, сфотографировать в готовом виде было некогда. Заказчица осталась довольна. А я еще больше. 
Шли месяцы, я работала в офисе, и пользовалась оверлоком только чтобы сшить что-то для себя. 
Сижу я как-то в душном офисе и думаю: вот бы сейчас на Байкал. А работа такая, что времени свободного полно, а с рабочего места уйти нельзя. Ну я и начала рисовать, принеся графический планшет на работу: 

 





Опять друзья помогли мне - много хороших отзывов и "лайки" авторитетов сделали меня увереннее в себе как художника. Как видно из последнего рисунка, мне нестерпимо хотелось уехать на Байкал подальше от офиса с его запахом ксерокса. 
И когда накипело я просто взяла и написала заявление на увольнение. И на следующий же день с утра рванула на Байкал автостопом вместе с подругой Дашей: 




На Байкале я познакомилась с дедушкой, который сидел на земле в одной юбке и вырезал фигурки из дерева. Представился он Ромашкой: 



 Чтож, мы с Ромашкой подружились и стали как бы учитель и ученица, он меня наставлял в резьбе по дереву. Я под его руководством начала вырезать себе тотем, который я увидела в очертаниях облаков на небе. Потом закончила его уже в городе, своим собственным косяком: 


Но это все лирика - самое главное это то, что он жил так всю жизнь - просто сидел в красивых туристических местах и вырезал из дерева, а на заработанные деньги он ел и путешествовал, живя при этом под целофановым тентом. И я подумала - вот это действительно самоотверженный любитель свободы. А почему бы мне не заняться подобным? И я решила попробовать также сесть на землю и рисовать на футболках. Прошел еще год, прежде чем я решилась.
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий