четверг, 25 июня 2015 г.

Второе дыхание

И вот наступил июнь 2014-го года, и я уволилась с очередной работы опять не выдержав сидеть в офисе, когда за окном ЛЕТО! Сначала мы с моим мужем Лешей съездили в Испанию, и когда вернулись в конце июня, я взялась за дело. 
Я нашила кучу футболок, туник и платьев. Из Москвы я привезла мои любимые краски по текстилю (в Иркутске не продавались либо я не нашла). Я собрала рюкзак с минимумом личных вещей и все остальное - краски и белая одежда.
В интернете я познакомилась с веселым парнем на мопеде. Я предложила ему поехать на Ольхон на мопеде вместе. Он согласился. Мы погрузили мой багаж и его гитару на маршрутку, а сами погнали со скоростью 70 км/час по утренней трассе. Мы ехали 10 часов, слушая в плеере Sistem of a down и прочий металл. Это было очень круто:

 
Затем мы забрали багаж, разбили две палаточки и стали жить на берегу, покуривая кальян. Я начала днем ходить рисовать. Первый день периодически был дождь и мне пришлось уйти с голого места и сесть под крышу беседки. Там у меня и состоялась первая продажа - купили леггинсы. На следующий день еще что-то купили. Потом солнце пекло сильно, я сидела в купальнике и шляпе и рисовала. Люди постоянно подходили и спрашивали, что я рисую, им был интересен именно процесс, за счет этого они подходили. А когда видели одежду, многим она нравилась. Это было приятно. В карманах начали водиться деньги, а через пару недель закончились футболки. Я поехала в город повидать мужа и сшила еще кучу футболок и даже толстовку одну: 



 




Когда паренек на мопеде уехал с острова, мне одной стало не по себе и я договорилась с местной юртой, в которой вечерами проходили музыкальные концерты, сидеть и продавать свою одежду в дневное время. Так стало гораздо легче, ведь больше ни ветер ни дождь мне ничем не угрожали (ветер надувал пыль и грязь на белые футболки, дождь размывал еще не просохшие краски). Я отдавала 20% от вырученных денег за пользование чудной юртой, в которой я и стала жить и нашла друзей. Так я и проработала все лето, и как ни странно, я заработала денег больше, чем заработала бы сидя в офисе. 
За зиму я уже не устраивалась в офис, так как после лета пошли заказы, не только на одежду, а вообще на услуги художника. Денег уже хватало на то, чтобы не устраиваться на работу. При этом всем я умудрилась даже накопить. 
     Однажы в процессе диалога с новым другом Женей, который всегда очень хорошо стимулирует мой мозг, у меня родилась идея - открыть собственную торговую точку на острове Ольхон, ведь я хочу проводить там каждое лето пока не надоест! Я стала просчитывать, сколько для этого еще нужно накопить. И тут подвернулся мне прибыльный заказ. Командирока даже! Я полетела в город Южносахалинск, что на острове Сахалин. И месяц беспросветно расписывала там все стены и двери: 





 В итоге я привезла достаточно денег для моего нового и такого заманчивого дела. Дело шло к весне и я понимала, что она пролетит быстро и начала подготовку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий