четверг, 25 июля 2013 г.

Продажи, перемежающиеся творчеством.

После продолжительных поисков, разговоров с друзьями, в итоге нашлось несколько магазинов, которые пожелали с нами сотрудничать. Я отправила с одним из друзей, оказией, большую часть одежды, чтобы он передал их Саше. Саша, имея на руках грудного ребенка, умудрилась таки отдать одежду в один из магазинов. При этом я заключила с магазином договор, искользуя электронную почту и сканер. В результате она отказалась от оплаты, но попросила об ответной услуге - нарисовать иллюстрации для ее проекта. Так и сделали. Потом я еще подарила ей самую классную футболку, с поссумом, которая ей понравилась. 


 


Шло время, стояла тишина. В ответ на мой вопрос о продажах, магазин писал: продаж нет, но мы уверены, что они будут. 
Оставалось только ждать. Чем я и стала заниматься. 

Через полгода так ничего и не продалось. Я ездила по личным делам по России, и довезла оставшуюся одежду в Москву. Через интернет-магазин пара человек заказывали вещи. Пока я была в Москве, я организовала им доставку. Свершилось еще несколько штучных продаж. В последний (третий) день моего пребывания в Москве я отнесла все вещи в магазин «Трикотаж клуб» на ул. Петровка, в самом центре Москвы. Один мой приятель раньше сотрудничал с ними, говорил, что они очень долго тянут с выплатами, но все же не кидают. Хитрого вида женщина, видя, что мне некуда пристроить товар, умудрилась уговорить меня на очень невыгодные условия. Но я согласилась, не вести же одежду обратно в Иркутск. А мне уже вот-вот надо было на поезд, она была моей последней надеждой.



В итоге половину вещей купили через их магазин, но это не дало мне никакой прибыли. Главное было сбыть одежду, и завязать отношения с магазинами и покупателями. Не знаю насчет покупателей, но с «Трикотаж клубом» я больше связываться не буду - они действительно тянули с выплатой. Настолько сильно, что через полгода я, опять же по своим делам приехав в Москву, пришла к ним со своим мужем Лешей, который специально принял особо суровый вид, и по его совету потребовала написать гарантийное письмо, что они обязуются в течение месяца выплатить все деньги. Будучи уже в Иркутске мне опять пришлось им несколько раз писать и звонить, и в последний день этого гарантийного месяца они соизволили перевести деньги. 

До этого я еще ездила в Киев по личным делам, и там у меня было свободное время. Я знала, что оно будет, поэтому привезла с собой краски и оставшийся раскрой. 




Мне повезло, что хозяйка квартиры, где я жила, была профессиональной швеей. Она и сшила мне вновь расписанные вещи за небольшую плату. 


 

 Как обычно, среди друзей нашлась модель и фотограф, которые бесплатно, на энтузиазме провели отличную фотосессию. 




Чтобы хоть как-то их отблагодарить, я подарила им по паре самодельных сережек. 




Потом я, без особых проблем, отдала все новые вещи в магазин «Штуки», у которых оказались самые выгодные условия, из всех, что мне попадались до этого. По этой причине я организовала через Сашу доставку вещей, которые так и не продались в Москве, до Киева, и тоже отдала все в «Штуки». 
Вернулась в Иркутск. И опять началась тягомотная переписка с друзьями, которым, понятное дело, не очень хотелось за спасибо куда-то ехать, и слать что-то по почте. В итоге через год остатки вещей доехали до Иркутска. 

Потом я еще вдохновлялась флисом, и сама шила из него одежду и игрушки. Некоторые игрушки у меня купили друзья (хотя всегда неудобно продавать друзьям). А шапку даже пожелали сделать небольшим тиражом, так она всем понравилась. 







           


Сейчас проект в стадии заморозки, как-то одной стало тяжело этим заниматься. Периодически расписываю на заказ кому-то одежду, что-то шью. Стараюсь заниматься самообразованием и расти, как художник. Как только найду единомышленника, который захочет помогать мне с продажами, обязательно возобновлю проект. Дома еще лежит нераспроданная одежда, рулоны ткани, фурнитура и лекала. 

Есть еще идея продавать вещи в собственном местечке, которое не будет напрямую связано с одеждой. Но для этого его надо сначала открыть :)

Кто это читает, присоеденитесь к моему пожеланию, чтобы у всех всегда была радость от работы, и чтобы усилия приносили полезные плоды :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий