понедельник, 8 августа 2011 г.

ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ И ПРОИЗВОДСТВО


Через некоторое время Кристина дописала бизнес-план и я отнесла его в ЦЗ. На следующий же день мне позвонили и сказали прийти для подписания договора. После подписания и поехала в налоговую и подала документы на регистраию ИП. Пока документы готовились я кроила будующие леггинсы и шорты. Это было непросто. Для этого мне пришлось постирать поплин для шорт в машинке (а это огромный рулон), а затем развесить его на улице для сушки. Одной это было  не просто – рулон был огромный, а мокрая ткань тяжелая. Поплин давал усадку. Но это лучше, чем продавать людям шорты, которые через 1 стирку станут на размер меньше.
Прежде чем нам дали субсидию, пришлось по нескольку раз съездить во всевозможные инстанции по всему городу – это заняло несколько полных рабочих дней. Когда деньги поступили на счет, я отдала часть Кристине, поскольку до этого она вкладывалась из своей зарплаты. Еще часть заплатила швее за леггинсы, и еще часть – то, что мы задолжали портнихе-подруге, которая сделала нам часть лекал. Осталось 2/3 суммы.
Потом я еще много раз ездила в центр занятости, чтобы отчитаться о потраченных средствах.
Швея отдала мне леггинсы. Леггинсы вышли очень удачные на мой взгляд. Нам надо было срочно начинать их продавать как-то, чтобы получить деньги на дальнейшее развитие. На следующий день мы с друзьями поехали на природу, я, по зову интуиции взяла с собой леггинсы обоих расцветок. Один из друзей был фотографом. И он как раз привез с собой свою новую девушку, которая оказалась очень красивой модельной внешности. Я уговорила их сделать мини-фотосессию. Леггинсы были отсняты.


 Далее я принялась кроить будующие шорты и юбки. С поясами для шорт вышло очень много возни – я их как-то неправильно выкроила. Швея позвонила и сказала мне, что не может посадить пояс как надо. А ткань я всю уже искроила. Пришлось идти докупать. Докупить надо было немного, но это и плохо – потому как мы закупали ткань в оптовом магазине, на маленькие суммы там не продают, даже ИП. Я пошла в розничный магазин и купила там такую же ткань, но по розничной цене. Несколько раз я бегала докупать то ткань, то фурнитуру. Перекраивала и докраивала. Дело оказалось непростое. Но мне нравилось. Затем, так как я собиралась ехать в Чехию, я решила на обратном пути заехать в Москву, чтобы закупить ткань там, а также попробовать отдать на реализацию леггинсы, поскольку в Иркутске спроса на такой товар практически нет. Я очень звала с собой Кристину, которая в этот момент устроилась на работу, и как раз тоже вроде бы как собиралась в командировку в Москву.
Я передала ведение шортового дела Кристине и уехала в Чехию, затем приехала в Москву. Там я обходила и обзванивала магазины, которые продавали дизайнерскую одежду, брала визитки, показывала им леггинсы. Они все говорили, что им нужна хотябы мини-коллекция, а не одна вещь. Я закупила на оптовом складе 70 кг трикотажной ткани и купила краски на водной основе для ткани.
Кристина в Москву так и не смогла приехать.
Я очень переживала, что меня не пустят в поезд с таким огромным багажом. Мои двое друзей провожали меня. Они просто занесли все в поезд, ничего не говоря проводнику, разложили рулоны ткани на верхних полках. Проводница спросила у меня: «вы багаж оформляли?» Я сказала «Да», она больше ничего не спрашивала. Я понятия не имею, что значит оформлять багаж. Почти четверо суток я ехала в Иркутск, но на самолете было слишком дорого везти с собой столько груза. Пользоваться услугами транспортной компании тоже не дешево. Поезд был самым бюджетным вариантом.
На вокзале Кристина встретила меня, посадила в такси, и я поехала домой с тканью.
В Иркутске я два месяца упорно кроила, отдавала швее раскрой, пока она шила, я расписывала готовые вещи, и опять кроила.
Вдохновение било ручьем, началась счастливая бессонница. Я наконец оказалась в привычной для меня стезе – кроила я уже мастерски, а рисовать умею давно. В этой области не всплывало никаких сюрпризов. Я рисовала дни напролет, когда не ходила на работу. В день получалось одно-два изделия. Правда, у меня был невысокий стол, и потом болела спина и шея от работы в наклонку, а от ножниц на руках были мозоли. Но они быстро заживали, а я наслаждалась творческим процессом.











Комментариев нет:

Отправить комментарий