четверг, 27 октября 2011 г.

ФОТОСЕССИИ

Наконец наш бюджет начал подходить к концу, и я поняла, что пора продавать.
Я организовала фотосессию. Как раз в Иркутск приехала моя давняя подруга Даша, которую я хотела видеть в роли нашей модели. Я встретилась с ней и она согласилась помочь, а также предложила своего друга в качестве фотографа. Мы тут же пошли к нему в студию и договорились о фотосессии через неделю.




За это время один мой знакомый-оператор Игорь постоянно мелькал у меня перед глазами, и я, чисто спонтанно, предложила ему поснимать на видео фотосессию, вдруг получится что-то интересное. Он согласился.

За несколько дней до намеченной даты я нашла среди своих знакомых красивого молодого человека Колю на роль мужской модели, попросила свою сестру приехать помогать гладить одежду и делать макияж, а также подбирать аксессуары. Все были готовы, но в назначенный день фотограф перестал брать трубку и отвечать на смс. Потом я все таки дозвонилась, он сказал, что сегодня не получается.
Мне не хотелось дергать людей, они ведь отложили все дела, чтобы помочь мне, поэтому я начала импровизировать. Там, где я живу, есть просторное помещение с белыми стенами. Я позвала всех туда. Позвонила подруге-фотографу Юле, и попросила срочно приехать и привезти с собой свет, она согласилась. Пришлось только оплатить ей такси.
Я купила 6 бутылок шампанского, сыр и профитроли, мы с парнем-моделью Колей и оператором Игорем все красиво расставили и подготовили – на диване разложили одежду, аксессуары, на столике накрыли фуршет. Все приехали и мы начали съемки. Пока мы с фотографом снимали одежду просто висящую на вешалке, я отправила сестру, оператора и моделей снимать на улице какое-нибудь видео (чтобы люди не заскучали). В итоге мы даже смонтировали несколько забавных роликов на основе этого видео.
Фотосессия проходила бурно и очень творчески, было весело и время летело незаметно. Поскольку все собрались только в 6 часов вечера, пришлось в 10 закончить, чтобы народ смог уехать по домам. Мы не отсняли половину одежды.

 


 



 Я нашла вторую работу, и у меня осталось меньше времени  и сил на проект. Приходилось делать все вечерами и ночами.
После фотосесси я стала ждать фотографий от подруги-фотографа. В это время занималась монтажом роликов вместе с оператором Игорем вечерами, после работы.
За это время мы с ним сдружились.
Через неделю я получила первые фотографии, началась долгая обработка фото, мне хотелось привести их к одному знаменателю. Это получилось засчет наложения «эффекта ванильного хипстера», как я его называю.
Игорю за съемку и монтаж я заплатила чисто символическую сумму. Все остальные участники фотосессии делали всё исключительно по доброте душевной, за что я им очень благодарна.
Пока мы монтировали ролики, я начала организовывать вторую фотосессию, чтобы доснять одежду. Все было организовано, съемки должны были проходить на улицах Иркутска, идея была снимать на фоне граффити.
За день до съемок мы с другом объездили центр города на велосипедах, фотографируя живописные места.




Моя бессоница стала уже хронической – творческие мысли лезли в голову постоянно, воображение разыгралось, сердце билось учащенно. Днем болела голова и глаза.
Перед фотосессией я попыталась выспаться – более менее получилось.

В день фотосессии я отгладила все вещи еще раз, аккуратно сложила в огромный чемодан, мы взяли с собой большую шкатулку украшений, несколько пар обуви, сели в машину и поехали в центр города. Погода, как и обещал прогноз, была солнечная, но недостаточно теплая.
Снимать я решила своего друга Серегу и ту первую модель Дашу.
Был оператор Игорь, подруга-фотограф Оля, я и мой друг Серега. Игорь должен был снимать фильм, а Оля фотографии для сайта.
Мы стояли у фонтана с чемоданом, я была взволнована. Модель не брала трубку и опаздывала. Опять пришлось импровизировать – я знала, что может случиться всякое, поэтому даже особо не расстроилась. Я просто сказала, окей, тогда еще проще, моделью придется быть мне. Я не люблю позировать, не считаю свою внешность модельной, но я подумала, что если постараться, может что-то сносное получиться.
Мы начали снимать.  С собой у нас была старая простынь, чтобы делать ширму для переодевания и маленькая табуреточка. 




Пока Оля делала мне макияж, Игорь и Серега пошли куда-то в кусты снимать кадры для фильма. Потом снимали Серегу на фоне граффити, потом меня на фоне разных стен. Я включила музыку на ноутбуке, который стоял на маленькой табуретке, рядом с огромным чемоданом, и на всю эту красоту падали осенние листья – на клавиатуру компьютера и прямо в чемодан, приходилось их убирать.




Свет был хороший, но было прохладно. Потом все очень уже проголодались и пошли в кафе, но по дороге увидели такую прекрасную стену, что не смогли пройти мимо и снимали возле нее около часа – она была интересных зеленых оттенков и волшебно подсвечена бликами от окон соседнего здания.


Затем обнаружилась проблема – фотографии с камеры оператора не хотели сливаться на мой ноутбук. А память камеры Игоря уже была полна. Мы доснимали все , что хотели у стены и в соседнем дворе с граффити, и пошли есть позы. После этого Серега решил съездить за велосипедом, а заодно привести свой ноутбук.
Мы пошли снимать дальше на камеру Оли. Через 4 часа после налача съемок пришла Даша. Она пришла, прогулялась с нами полчаса и ушла. Я была не в обиде – всякое бывает, мы ведь даже не платим ей.
Мы устали и солнце зашло за облака, заметно похолодало. Но это нисколько не мешало мне ходить по городу в коротких платьях и переодеваться прямо на улице – адреналин делал свое дело. Серега тоже был молодцом. Он приехал с ноутбуком, мы слили фотографии и продолжили снимать на обе камеры. Поснимали чуть-чуть его на велосипеде. Это было воскресенье и молодежь гуляла повсюду. Все смотрели на нас с интересом, но без особого удивления – в тот день много всего происходило в городе.
Когда солнце зашло за длинную тучу на горизонте и стало темновато, мы подумали, что снимать больше нет смысла, хотя опять не все отсняли и фильм тоже не получится до конца. Но через некоторое время солнце опустилось еще ниже и появился желтый свет. В это время мы ждали, пока очередная порция фотографий скинется на ноутбук Сереги. Я стала очень переживать, что солнце опять скроется, и мы пропустим такое прекрасное освещение. Но удача была на нашей стороне – пока мы ждали, осведение стало в 10 раз лучше, все вокруг засветилось ярко-оранжевым. И мы сняли завершение фильма на закате – получались прекрасные романтичные снимки, просто классика жанра.


После просмотра отснятого материала я поняла, что надо проводить еще фотосессию, чтобы доснять недоснятое, и фильму надо было придать какую-то целостность, какой-то сюжет.
Мы придумали простой сюжет – девушка и парень договариваются о свидании, потом гуляют по городу по отдельности, пытаются найти друг друга. Потом наконец находят – и наш хэппи энд с поцелуями на закате.
Еще я как-то увидела в шкафу на своей работе плед, свернутый в рулон. Мне он показался похожим на улитку. Так родилась идея сделать в ролике улитку из платья, которая будит героиню утром. Мы подобрали платье, у которого как раз бретельки похожи на усики улитки.
Через пару дней мой гениальный оперетор-монтажер Игорь сообщил, что у него не получится монтировать и доснимать наш главный фильм, он уезжает в другой город на сессию.
Я решила, что смонтирую фильм сама.
Спустя неделю после второй фотосессии я организовала третью.
Не менее гениальный фотограф Оля пришла в обед к нам домой, и выступила уже в роли оператора.  Мы досняли фильм и досняли одежду. Просто дома и во дворе.



Потом я выяснила, что опять сняли не всю одежду, опять забыли кое-что.
Поскольку во время фотосессии разные присутствующие друзья попросили провести презентацию с возможностью купить вещи, мы с Кристиной назначили дату – через неделю. Я решила, что придется монтировать фильм самой, чтобы показать его на презентации. Так же я обработала фотографии, и дала программисту задания по завершению сайта.
Каждый вечер после работы, а иногда и прямо на работе, я монтировала фильм.
Параллельно встретилась с нашей швеей, надо было доработать несколько недочетов на женских и мужских футболках.
Несколько раз встречались с Кристиной, мы подсчитывали себестоимость одежды, думали, как лучше ее представить.
Еще мы разработали стратегию продаж в Москве – Кристина находит через интернет магазины, договаривается с ними. Потом мы отправляем в Москву одежду, находим человека, который отнесет ее в магазины.
На превый взгляд кажется, что просто, но мы уже знали, что будет множество неожиданных поворотов сюжета.
Мне нравилось всем этим заниматься. Если бы одежду никто не купил, я бы конечно расстроилась, но не пожалела бы о том, что я всем этим занималась. Мне слишком нравился процесс.



Комментариев нет:

Отправить комментарий